Карты и маршруты общественного транспорта

Здесь предлагается обсуждать различные знания, которые не попадают ни в одну из других категорий (техника, книги, снаряжение и т.д)

Re: Карты, которыми мы пользуемся

Сообщение Murrr » июн 15th, '11, 12:22

Какой же маньяк скажет, что он маньяк, он - профессионал и фанат:-))) Чикатилы общественного транспорта:-)))
Ещё такая штучка есть, Интернет называется. С телефона можно выйти в сеть и узнать, как доехать до Малых Корел. Если что:-))) Понятно, что приятнее превратить план города в трассированный кишечник Департамента Очень Общественного Транспорта, но не всё общество помещается в этот транспорт, что. конечно, не может не удручать профессионалов и фанатов:-)))
Murrr
Администратор
 
Сообщений: 6999
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 23:12

Re: Карты, которыми мы пользуемся

Сообщение canonir » июн 15th, '11, 12:33

Мало желания, нужна еще возможность. Издавать каждый год новую карту экономически не выгодно, а потребность в неактуальной информации мала.
canonir
Администратор
 
Сообщений: 7052
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 21:56

Re: Карты, которыми мы пользуемся

Сообщение Юрьёнпойка » июн 15th, '11, 12:41

Попутно отмечу, что В Сортавале (впечатления уже вчерашние) общественный транспорт представлен пригородными маршрутами. Павловского автозавода, разумеется. Я видел пару раз проехало это чудо техники. Но откуда, куда и как часто они шествуют - большая загадка. Так что основную нагрузку по перевозкам несёт частный извоз. Готовы довести и на ближайшую дачу, и до СПб, и до Петрозаводска. Москали бы удивились здешним ценникам. :x Кстати, первый раз на глаза попался междугородка до Петрозаводска (через Питкяранту и Олонец). Ожидал путешественников у автовокзала. Но вот где расписание висит...
Вообще, должен отметить, что отсутствие точной информации о движении общ. транспорта в области - явление повсеместное. То, что автобус или маршрутка (и в Питере тоже) часто имеют на лобовом стекле только номер, это можно не комментировать. И местных спрашивать опасливо - они, как правило, знают дорогу только до своей деревни/дачи.
Плохо не только то, что маршруты на картах не обозначают, но и меняют их с завидной регулярностью.
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6990
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Карты, которыми мы пользуемся

Сообщение Murrr » июн 15th, '11, 12:49

Что-то вы, батенька, часто показания меняете. То у вам маршруты неизменны, то они меняются. Не иначе как после пристального взгляда на окружающую действительность появляется противоположное мнение:-)))
Расписание - это хорошо. Хорошо даже - схемы маршрутов, на некоторых автовокзалах такое бывает. Но совать всё в план, да ещё и призывать его ежегодно печатать... Не стоит увлекаться гениальной книгой Носова "Незнайка в Солнечном городе", где общественный транспорт развивался сам по себе:-)))
Кстати, утверждение
Троллейбус архангелогородцы столь же успешно угробили практически одновременно с трамваем ,там было несколько маршрутов ,это были самые северные троллейбус и трамвай в мире
справедливо только наполовину. В Мурманске троллейбус очень даже ходит. Или доблестные защитники общественного транспорта от общества так увлекаются планом, что на карту - что чего севернее - уже не смотрят?:-)))
Murrr
Администратор
 
Сообщений: 6999
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 23:12

Re: Карты, которыми мы пользуемся

Сообщение Юрьёнпойка » июн 15th, '11, 18:31

Про долгую неизменность маршрутов я говорил конкретно про Новгород. Я не знаю, была ли этого личная позиция покойного Корсунова, но вот та же "двушка" со времён моего детства и года до 2008-го ходила по неизменной трассе от Пяти Углов за Панковку, не считая плановых ремонтов дорог. Боюсь соврать, но 4-й маршрут своей трассы так и не поменял.
Помнится, в Боровичах интересная "петрушка". Там автобус идёт только до Ёглы, но не до Опеченского посада.

JK. Предлагаю всё наше обсуждение маршрутов общественного транспорта выделить в отдельную тему. Я понимаю, что владельцы форума пользуются им нечасто. Но вот про тот же Архангельск с Северо-Двинском можно было бы рассказать и поподробнее.
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6990
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Карты, которыми мы пользуемся

Сообщение Murrr » июн 15th, '11, 19:19

Насчёт Боровичей. Ты там был один раз и не увидел в Опеченском Посаде автобуса, - из этого сделал уже глобальный вывод. Но автобус ходит до Перелучей, что на реке Увери (рядом Уверский бейшлот). Мы его видели, на нём ездят люди.
Murrr
Администратор
 
Сообщений: 6999
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 23:12

Re: Карты и маршруты общественного транспорта

Сообщение Юрьёнпойка » июн 15th, '11, 22:52

Возможно. Но до Ёглы ходил городской автобус. А дальше...
Это как в ВН. До проходной "Акрона" ходит городской автобус. А до Вяжища, где и 4 км не набирается, езжай на пригородном. Который ходит пять (?) раз в день.
Аналогичная ситуация с Хутынью.
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6990
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Карты и маршруты общественного транспорта

Сообщение Swan » июн 17th, '11, 09:50

http://spb-projects.ru/forum/files/3_889.jpg
Вот правильная карта )), прошу планировать свои передвижения в 2025 ,указаны даже номера маршрутов :D .
Swan
 
Сообщений: 385
Зарегистрирован: янв 24th, '10, 22:07

Re: Карты и маршруты общественного транспорта

Сообщение Murrr » июн 17th, '11, 09:58

Я не стала бы путать план с картой. Это опасно для жизни:-)))
Murrr
Администратор
 
Сообщений: 6999
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 23:12

Re: Карты и маршруты общественного транспорта

Сообщение Юрьёнпойка » июн 17th, '11, 10:11

Обратите внимание, что на Садовой трамвайная линия отсутствует.
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6990
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Карты и маршруты общественного транспорта

Сообщение Swan » июн 17th, '11, 11:16

Хоть и смольнинский это план ,но по Садовой нарисован маршрут 3 Фин вокзал -Садовая-Новоадмиралтеский мост -Корабли :D линией нежно голубого цвета :D -все в порядке :D . Обратите внимание на проекты под номерами 1,2,64,65 ,38,44 -просто восхитительно )))).
Swan
 
Сообщений: 385
Зарегистрирован: янв 24th, '10, 22:07

Re: Карты и маршруты общественного транспорта

Сообщение canonir » июн 29th, '11, 07:28

Вот еще один камешек в защитников теории стабильности маршрутов электротранспорта:
http://www.fontanka.ru/2011/06/28/072/
canonir
Администратор
 
Сообщений: 7052
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 21:56

Re: Карты и маршруты общественного транспорта

Сообщение Swan » июн 29th, '11, 10:07

Это не камешек ,а песчинка и планов громадьё). Хорошо бы сначала точно понять ,что говорил Попов на самом деле ,ибо разные журналисты услышали совсем разное ) ,в т ч и про немерянное развитие троллейбусного сообщения )). Карты с маршрутами гортранспорта даже при матбазе социализма издавались ежегодно , ничто не мешает сейчас сохранить периодичность их издания ,сохранив вполне достаточную 90% актуальность информации ,если конечно стараться изначально выдавать верную информацию на момент выхода . Впрочем издательство Дискус Медиа отказалось от регулярной печати транспортных карт ,ссылаясь на невозможность выдать правильную информацию ,однако, сдается мне ,что настоящая причина в проигрыше в конкурентной борьбе О Ф Буданову ) (да- да, вышла специальная "Еврокарта" с маршрутами ) и Карте Лтд , захватившими рынок и печатающими вполне истинную информацию . Да, транспортные реформы с кардинальным изменением почти всех маршрутов все-же случаются (пример -Вологда 1 01 2010 ) ,однако это скорее исключение ,чем правило ,обычно происходит эволюционный путь развития схемы маршрутов (ну или эволюционно-деграционный ) .
Swan
 
Сообщений: 385
Зарегистрирован: янв 24th, '10, 22:07

Re: Карты и маршруты общественного транспорта

Сообщение Юрьёнпойка » июн 29th, '11, 10:27

Господин Осеевский, которого нынче прочат в градоначальники, известен тем, что принципиально ездит в Смольный на общественном транспорте. Кажется, Щербаков ездил на работу на автобусе № 2, который, единственный из всего разваливавшегося общтранспорта, ходил точно по расписанию. ;)
Насчёт троллейбусов. Глупость всё это. Не сокращать надо троллейбусную сеть, а увеличивать оную. В Рыбацком и на Ржевке линий как не было, так и нет. Если бы в Колпине, куда трамвай тянуть собираются, появились бы свои "рогатые", легче дышать стало бы.
Понятно, что при нынешней схеме движения на Лиговском троллейбус не помещается. Что мешало перевести его на параллельные улицы? Днепропетровскую/Екатеринославскую всё одно соединяют мостом.
Между прочим, мы забыли про новгородский троллейбус. Явление забавное. Хотя бы потому, что там есть пригородная ветка. явление нечастое. Химки - ещё один пример. Больше не припоминаю.
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6990
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Карты и маршруты общественного транспорта

Сообщение Murrr » июн 29th, '11, 10:40

Троллейбус однозначно лучше, чем трамвай. Если он застревает, его хоть можно с места сдвинуть, то есть затык будет, но не паралич, как в случае застревания этой железной дряни, по недоразумению именуемой общественным транспортом. Трамвай - на выселки и на выделенку, там ему почёт и слава будет, но из центра - гнать поганой метлой вместе с его погаными рельсами:-(((
Murrr
Администратор
 
Сообщений: 6999
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 23:12

Пред.След.

Вернуться в Библиотека знаний

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2