Николаевская железная дорога

Здесь обсуждаем мосты, водонапорки, мельницы, заводы и промзоны, а также любопытные механизмы и агрегаты

Re: Николаевская железная дорога

Сообщение Murrr » дек 6th, '19, 05:07

По поводу курсов. Тебе неплохо бы всё-таки поучиться на курсах русского литературного языка. Твой лексикон вызывает тошноту и даже не хочется вникать в суть твоих заявлений, даже если она и есть случайно.
Murrr
Администратор
 
Сообщений: 7145
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 23:12

Re: Николаевская железная дорога

Сообщение Юрьёнпойка » май 7th, '20, 12:34

Cтанция "Саблино". До войны выглядела так:
http://digitalcollections.smu.edu/cdm/s ... /eaa/id/14
Такие же парные водонапорные башни были поставлены в Грядах, Лыкошине, Подсолнечной и Крюкове. Это где точно было. К сожалению, "полный комплект" сохранился на станции "Подсолнечная", в Саблине и Крюкове не осталось вовсе. :(
Так что вокзал после войны был поставлен новый. Явно проект "образцовый", но попадается нечасто.
К тому же он одновременно и береговой (по отношению к основной "нитке"), и островной, т.к. расположен между вторым и третьим путями:
https://regionavtica.ru/gallery/details ... ge_id=8258
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 7149
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Николаевская железная дорога

Сообщение Юрьёнпойка » май 11th, '20, 12:57

Ну а вот и "Подсолнечная":
https://regionavtica.ru/gallery/details ... ge_id=8266
Вообще, у "эффективных менеджеров" были планы по сносу башенок. Но пока они к счастью не реализованы.
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 7149
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Пред.

Вернуться в Инженерные сооружения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron