Железные дороги Имперской и современной Финляндии

Здесь обсуждаем мосты, водонапорки, мельницы, заводы и промзоны, а также любопытные механизмы и агрегаты

Re: Железные дороги Имперской Финляндии

Сообщение Юрьёнпойка » фев 10th, '16, 17:15

canonir писал(а):...либо никто под поезд сам не хочет лезть :)

Явно не про нашу страну. ;)
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 7219
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Железные дороги Имперской и современной Финляндии

Сообщение canonir » дек 5th, '16, 08:46

Железнодорожный мост на небольшой тупиковой ветке из Лахти в Хейнола был построен в 1932 году. Это сооружение так вдохновило местных жителей, что они срочно нашли место этому мосту на городском гербе. Железнодорожная ветка в основном действует для промышленных предприятий:
http://regionavtica.ru/gallery/details. ... ge_id=6358
canonir
Администратор
 
Сообщений: 7318
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 21:56

Re: Железные дороги Имперской и современной Финляндии

Сообщение Юрьёнпойка » сен 11th, '20, 10:05

Один из самых известных петербуржцам вокзалов:
https://regionavtica.ru/gallery/details ... ge_id=8408
На момент открытия станции -- территория Стародеревенской волости Санкт-Петербургского уезда одноимённой губернии.
Ныне -- Муниципальный округ "Светлановское" Выборгского района Санкт-Петербурга. Давно уже город. Даже метро проведено...
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 7219
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Пред.

Вернуться в Инженерные сооружения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron