Железнодорожные объекты

Здесь обсуждаем мосты, водонапорки, мельницы, заводы и промзоны, а также любопытные механизмы и агрегаты

Железнодорожные объекты

Сообщение canonir » май 29th, '12, 20:50

На каждой станции есть что-то своё, отличительное, но есть объекты, географическая привязка которых не носит принципиального значения, важны сами объекты. Например, как эти двигатели от тепловозов, которые стоят на станции Хвойная:
http://regionavtica.ru/gallery/details. ... ge_id=3299
Или, например, мы привыкли ,что старые паровозные депо были веерными, поэтому интересно локомотивное депо, построенное в 1932 году, как с точки зрения архитектурного, так и инженерного решения:
http://regionavtica.ru/gallery/details. ... ge_id=3298
canonir
Администратор
 
Сообщений: 6707
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 21:56

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение ЭсПэ » май 29th, '12, 22:37

Кадр 1-й: аж причмокнул! :D
ЭсПэ
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 17:02

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение Юрьёнпойка » июн 1st, '12, 15:03

Сооружения станции СПб-Варшавский -- это целая коллекция. Тут тебе и водонапорка, и склады, и круглое депо. И чёрта в ступе. А ведь почти центр града Святого Петра...
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6757
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение Murrr » июн 1st, '12, 15:06

Не пугай. Главное - чтобы не снесли. Мозгов-то хватит.
Murrr
Администратор
 
Сообщений: 6665
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 23:12

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение Swan » июн 1st, '12, 16:39

Юрьёнпойка писал(а):Сооружения станции СПб-Варшавский -- это целая коллекция. И чёрта в ступе. .

Черт там на ступе )) Какой памятник Кирову на задворках бывшего завода ПТО запрятали ))
Swan
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: янв 24th, '10, 22:07

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение Юрьёнпойка » июн 1st, '12, 16:40

Про памятник Миронычу не в курсах. Где он там?
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6757
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение Swan » июн 1st, '12, 16:50

По пути в Алаборг )) Входишь бывшие ворота завода ПТО от бывшего Варшавского вокзала ,сразу налев0 скверик (бывший) и в нем ОГРОМНЫЙ Киров в стандартном исполнении . Невозможно не заметить . Интересно ,неужели он там всегда стоял на одноименном заводе или это "перемещенные ценности" ?
Swan
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: янв 24th, '10, 22:07

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение canonir » июн 25th, '12, 19:24

В Белоруссии увидели нетривиальный железнодорожный вокзал:
http://regionavtica.ru/gallery/details. ... ge_id=3342
Название станции по-белорусски Бигосава, по-русски Бигосово. На табличке вообще написано, что это "чыгуначны вакзал 1924-1926 гады"
А рядом с ним водонапорная башня - ну просто копия водонапорки со станции Веймарн!
canonir
Администратор
 
Сообщений: 6707
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 21:56

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение ЭсПэ » июн 25th, '12, 19:32

Хм... Название станции какое-то японское ;) и архитектура по-японски европейская :) ...
ЭсПэ
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 17:02

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение Murrr » июн 25th, '12, 19:39

Сам ты японский. Это от польского слова "бигос", еда такая, поляки за бигос мать родную и двоюродную продадут. Это копчёная свинина с тушёной капустой, если кратко, а если по правилам - так 5-6 сортов копчёностей и к капусте ещё много чего полагается, помимо водки, например, тмин, можжевеловые ягоды и чернослив. Некоторые полагают, что запивают это пивом, но белорусы предпочитают водку (кто-нибудь видел настоящего белоруса с пивом?) Вот как описал это блюдо Адам Мицкевич (чей перевод - увы, не знаю):

В котлах же бигос прел. Такого слова нету,
Чтоб описать его по вкусу и по цвету.
Что слово? Плод ума. Что рифма? Лишь туман.
Не схватит сущности желудок горожан.
Кто не живал в Литве, тот и в оценках пресен,
Не знает кушаний, и не отведал песен.
Да, бигос - лакомство, особенный состав,
Где сочетание всех специй и приправ.
Капусты квашеной туда крошат с любовью,
Она сама в уста влезает, по присловью.
Потеет, парится капуста на огне,
Под нею мяса слой томится в глубине.
Но вот кипящие перебродили соки
И с паром брызнули по краешку потёки,
Пополз по просеке крепчайший аромат.
Готово! Трижды все воскликнули "Виват!"
Помчались, ложками вооружась для бою,
Таранят медь котлов свирепою гурьбою.
Где ж бигос? Где? Исчез. Лишь в глубине котла,
В угасшем кратере, еще курится мгла.
Murrr
Администратор
 
Сообщений: 6665
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 23:12

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение ЭсПэ » июн 25th, '12, 20:33

Прямо "Сирена" чеховская 8-) ...
Ну, бывает: насмотрелся мультиков от Миядзаки.
То есть, по-русски -- после копчёностей с капустой написали бы "-ово". На станции.
Угу. Понятно...
ЭсПэ
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 17:02

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение Виктор » июн 25th, '12, 21:27

Лестницы понравились. Жаль, плитку заменили:
http://railwayz.info/photolines/showpho ... h_id=26084
А какая это страна была в 1924-26?
Виктор
 
Сообщений: 886
Зарегистрирован: дек 8th, '09, 11:38

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение Murrr » июн 26th, '12, 02:52

Белорусы пишут об этой станции так:
------------------------------------------
Населенный пункт Бигосово возник в 1866 году при строительстве Рига - Орловской железной дороги. Изначально станционное поселение, как и станция, называлась Георгиевская состояло из трех зданий: скромного деревянного строения станции, пакгауза и жилого дома. По архивным сведениям 1904 года станция Георгиевская Сушковской волости насчитывала 3 двора, 23 жителя, обслуживалась Росицкой почтово-телеграфной конторой. По воспоминаниям старожилов в 1910 году во время одной из встреч местных помещиков, среди которых был и владелец поместья Бигусово Витольд Нитославский, было разыграно в карты право изменить название станции. Нитославский был удачлив в игре и, получив выигрыш, назвал станцию именем красивейшего в здешних местах и любимого им поместья Бигусово. А в 30-е годы приняла русифицированное название Бигосово. Станция постепенно расширялась. В 1901 году был проложен путь для отцепки вагонов, построены дома для грузчиков и железнодорожников, обслуживающих пути. В 1924 году было принято решение о строительстве соответствующего назначению пограничной станции здания железнодорожного вокзала. В 1926 году вокзал принял первых пассажиров.
------------------------------------------
По Рижскому договору, вся Западная Белоруссия отошла к Польше в 1921 году и пребывала в её составе до 1939 года. Так что вокзал строили поляки. В 1940 году из этой территории нарезали 4 области: Барановичская, Белостокская, Брестская, Вилейская, Пинская. Сейчас это Брестская и Гродненская области, западные районы Минской, Витебской и кусочек Гомельской области.
Murrr
Администратор
 
Сообщений: 6665
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 23:12

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение Юрьёнпойка » июл 3rd, '12, 15:49

Красивая штучка. Ничего не скажешь.
Как стиль обозвать? Польский нацромантизм? ;)
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6757
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Железнодорожные объекты

Сообщение canonir » июл 4th, '12, 21:11

А что для всего нужно отдельное название и свой стиль?
canonir
Администратор
 
Сообщений: 6707
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 21:56

След.

Вернуться в Инженерные сооружения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron