Лахденпохья и Яккима

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение Murrr » май 5th, '19, 14:15

Не у всех, но засранцев там больно бьют по рукам.
Murrr
Администратор
 
Сообщений: 6868
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 23:12

Lahdenpohja ja Jaakkima

Сообщение Юрьёнпойка » май 15th, '19, 10:24

Хуухканмяки/Хухоямяки:
https://regionavtica.ru/gallery/details ... ge_id=7755
Чувствуется, что станцию финны строили основательно. Три пути было точно.
Сейчас тут пустынно. "Ласточки" с прицепным тепловозом летают каждый день по два раза туда и обратно, но мимо.
Но это всё мимо кассы. Тем паче, что кассы здесь и нет. Как и в "Яккиме".
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6887
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение canonir » май 15th, '19, 15:22

А это разве не старое пассажирское здание? В 2011 году, правда, оно было другого цвета:
huuhkanmyaki2011.jpg
huuhkanmyaki2011.jpg (159.49 KIB) Просмотров: 104
canonir
Администратор
 
Сообщений: 6925
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 21:56

Lakhdenpokhya & Yakkima

Сообщение Юрьёнпойка » май 17th, '19, 08:59

У меня есть подозрение, что это не вокзал, а только казарма при станции.
Да, покрашено оно раньше было по-другому:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 4335851926
https://vk.com/yrjonpoika?w=wall4270843 ... _456241943
Кстати, до конца так и недокрасили:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 8242013202
https://vk.com/yrjonpoika?z=photo427084316_456242002
Самое главное, что действующего "пассажирского дома" нет. Я об этом.
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6887
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение canonir » май 17th, '19, 09:39

Действующие пассажирские здания на небольших ж/д станциях в современных условиях становятся анахронизмом - они просто не нужны. Причем это тенденция характерна и для европейских стран. Зачем, при современных технологиях, это нужно?
canonir
Администратор
 
Сообщений: 6925
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 21:56

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение Юрьёнпойка » май 17th, '19, 10:08

canonir писал(а):Действующие пассажирские здания на небольших ж/д станциях в современных условиях становятся анахронизмом - они просто не нужны. Причем это тенденция характерна и для европейских стран. Зачем, при современных технологиях, это нужно?

Затем, например, что билеты на поезда дальнего следования невозможно купить в самом составе. Либо через инет, либо в кассе.
Для Хуухканмяк это не актуально, здесь только пригородный подкидыш останавливается.
В Яккиме вот вокзал относительно действующий. Есть зал ожидания. Но касс нет. А что делать не шибко продвинутым пенсам?
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6887
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение Murrr » май 17th, '19, 10:43

Становиться продвинутыми пенсами. Вот я - пенс, но в состоянии купить билет, пользуясь современными технологиями.
Murrr
Администратор
 
Сообщений: 6868
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 23:12

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение canonir » май 17th, '19, 10:59

А как часто люди хотят купить билеты на поезда дальнего следования на станции Яккима?
canonir
Администратор
 
Сообщений: 6925
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 21:56

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение Юрьёнпойка » май 17th, '19, 12:22

canonir писал(а):А как часто люди хотят купить билеты на поезда дальнего следования на станции Яккима?

Каждый день. Там теперь две пары "ласточек" ходит, помимо костомукшинского поезда.
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6887
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение canonir » май 17th, '19, 17:05

А причем здесь Ласточки? К поездам дальнего следования относятся только те, которые следуют на расстояние свыше 700 км. Так что при таком "мощном трафике" содержать кассы - это точно анахронизм. В Ласточках эффективнее кондуктора прямо в составе иметь. Кстати, в Германии на местных перевозках делают именно так.
canonir
Администратор
 
Сообщений: 6925
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 21:56

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение Юрьёнпойка » май 18th, '19, 11:23

canonir писал(а):А причем здесь Ласточки? К поездам дальнего следования относятся только те, которые следуют на расстояние свыше 700 км. Так что при таком "мощном трафике" содержать кассы - это точно анахронизм. В Ласточках эффективнее кондуктора прямо в составе иметь. Кстати, в Германии на местных перевозках делают именно так.

Дело в том, что сортавальские ласточки пригородными не считаются. Точно так же, как бологовские и псковские.
Билет покупается на конкретное место. А состав насчитывает всего пять вагонов. И что будет делать кассир, если мест в поезде нет, а пассажир уже заскочил и поезд тронулся?
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6887
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение canonir » май 18th, '19, 21:16

Причём здесь пригородные? В РЖД существует три категории поездов: пригородные, местные и дальнего сведения. Учи матчасть! При этом вариантов нормальной организации проезда пассажиров можно выбрать несколько. И во всех случаях можно обойтись без кассиров на мелких станциях. Не нужны они там - неоправданная трата денег. Хотя в РЖД есть ещё большее количество мест, где тратятся неоправданно большие деньги. Наверное, даже в больших объемах, чем содержание этих кассиров.
canonir
Администратор
 
Сообщений: 6925
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 21:56

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение Юрьёнпойка » май 18th, '19, 23:56

Ещё раз поясняю. Рядовой пассажир сталкивается со следующей объективной реальностью.
Если он путешествует из СПб на "Ласточке" на направлениях до "Выборга", "Зеленогорска", "Калища", "Луги-I", "Любани", "Мельничного ручья", "Новгорода-на-Волхове" или "Ораниенбаума-I", то он покупает билет с пометкой "Ласточка" без указания места. Соответственно, может садиться на любое свободное или простоять всю или часть дороги. Помимо этого, в принципе может купить билет и в поезде. Только если станция/остановочный пункт являются "кассовыми", то придётся доплатить за услугу за оформление билета.
Теперь берём ту же "Ласточку", только её "удлинённые" варианты, т.е. до "Бологого-Московского" (+ иногда "Москвы-Октябрьской"), "Петрозаводска-Пассажирского", "Пскова-Пассажирского" и "Сортавалы" (+ "Маткаселькя", куда реже -- "Суоярви-I"), то билет покупается с указанием места. И что делать пассажиру, у которого нет навыков работы в инете, либо оный глючит, либо ещё что-н в подобном роде? На станции поезд останавливается, а ни узнать о наличии билетов, ни купить их невозможно.
Мне рассказать вам, как "пашет" всемирная паутина" на чугунке между Каарлахти и Сердоболем? Мягко говоря, с большими проблемами. Как между Выборгом и Хийтолой, я догадываюсь, хотя не проверял.
И напоследок. На вокзалах в России есть только два вида касс. "Пригородные" и "дальнего следования".
Виртуально билеты покупаются ровно по тому же принципу. Хотя бы на той же "Тутушке" (просто для примера).
Так что пардон, всё тому же среднестатистическому рядовому пассажиру наличие "местного железнодорожного сообщения" не видно никак.
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6887
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение canonir » май 19th, '19, 08:13

Митя, то, что в РЖД есть масса недостатков, хорошо известно. Я ещё раз повторяю: кассиры на небольших станциях - это анахронизм и можно найти способы обойтись без них с одновременным удобством для пассажиров. Если РЖД делает неудобно, это не значит, что нет более удобного и лучшего способа.
canonir
Администратор
 
Сообщений: 6925
Зарегистрирован: дек 6th, '09, 21:56

Re: Лахденпохья и Яккима

Сообщение Юрьёнпойка » май 19th, '19, 19:29

Прежде всего, удобный способ мог быть элементарным применительно к той же Ландохе. Ибо и станция "Яккима", и ОП "Хухоямяки" от центра города далеко. Продажа бумажных билетов на непригородные поезда на почте. Люди привыкли получать там пенсию. Вот пжл. Всем удобно.
Юрьёнпойка
 
Сообщений: 6887
Зарегистрирован: дек 7th, '09, 10:29
Откуда: Pietari

Пред.След.

Вернуться в Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron